Тематические планирования

Формула успеха

iВ новой образовательной программе учащийся становится субъектом познавательной деятельности, а не объектом педагогического воздействия. Я считаю, что результатом работы учителя становится активная, творческая деятельность обучающегося, развивая, с помощью учителя индивидуальные способности.

Календарное тематическое планирование 5 класс

iКалендарно-тематическое планирование. Биология (Бактерии, грибы, растения) В.В. Пасечник, 35 часов. Познавательные УУД: умение выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей. Регулятивные УУД: умение обобщать и выделять конкретную задачу. Регулятивные УУД: умение обобщать и выделять конкретную задачу.

Методическая тема

iПрименение информационных технологий и интернет ресурса в обучении биологии объясняется необходимостью решения проблемы поиска путей и средств активизации познавательного интереса учащихся, развитие их творческих способностей, стимуляция умственной деятельности. Новые формы обучения на основе информационных и коммуникационных технологий.

Рабочая программа профильного уровня по биологии 10 класс

iРабочая программа составлена на основе Федерального Государственного стандарта, Примерной программы среднего (полного) общего образования (профильный уровень) и Программы среднего (полного) общего образования по биологии для 10 классов (профильный уровень).

Урок по биологии

iЦель урока: раскрыть особенности строения птицы, связанные с полетом и средой обитания. Задачи: Обеспечить усвоение учащимися знаний об особенностях строения птиц в связи с приспособленностью к полету. Задачи: Сравнить особенности биологической организации птиц и пресмыкающихся, показать усложнение организации внутреннего строения птиц по сравнению с пресмыкающимися.

Тематическое планирование 7 класс

iПрограмма предназначена для изучения предмета «Биология. Животные. 7 класс» авторов В.В. Латюшина и В. А. Шапкина для общеобразовательных учреждений, рассчитана на 2 часа в неделю (68 часов). В ней содержатся разделы и темы, изучаемые в общеобразовательной школе, и соответствуют содержанию действующей программе.

Самообразование

iВ новой образовательной программе учащийся становится субъектом познавательной деятельности, а не объектом педагогического воздействия. Это обуславливает необходимость организации образовательного процесса, направленного на поиск и развитие способностей, заложенных природой в каждом учащемся.

Тематический план 5 класс

iПредмет «Введение в биологию» изучается в 5 классе. Особое значение данного предмета заключается в формировании у детей целостного и системного представления о мире и месте человека в нём. Это и определяет его цель — формирование знаний о природе, человеке и обществе.

Проект. Особенности формирования универсальных учебных действий учащихся на уроках биологии

iБиология не только позволяет составить у обучающихся целостную научную картину мира, но и является средством для развития личности учащегося. Проект посвящен одному из ключевых положений Концепции федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения – формированию универсальных учебных действий на уроках.

Особенности формирования универсальных учебных действий учащихся на уроках биологии

iЦель проекта: Разработать модель формирования и развития универсальных учебных действий на уроках биологии на ступени основного общего образования, разработать систему формирования универсальных учебных действий. Разработать систему формирования универсальных учебных действий.

Конспект урока

iЗадачи урока:-развивать мышление учащихся, работая с биологической терминологией, повторить вопросы биологии лишайников, расширить кругозор учащихся в области практического использования лишайников, способствовать развитию интереса к родному краю (сбор информации по лихеноиндикации и ее обработка.

Календарно тематическое планирование по природоведению для 5 класса

iРабочая программа по биологии в 5 классе составлена на основе Примерной программы основного общего образования по природоведению (базовый уровень), а так же Программы курса Природоведение для 5 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень), автор Плешаков А.А., Сонин Н.И. курса биологии.